0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Как продавать на BAZzZAR

С момента основания сайта, администрация открыла возможность поставщикам торговать на своей площадке. В этой статье Вы узнаете, какие этапы нужно пройти и на какие нюансы обратить внимание, чтобы начать продавать свои товары на BAZzZAR. При этом вовсе не стоит обращать внимание, если на данный момент категория Ваших товаров еще не представлена на BAZzZAR – будьте первым!

Кто может продавать на BAZzZAR?

Начать продавать на BAZzZAR может любой поставщик, вне зависимости от количества товаров, продаж и т.д. При этом наличие собственного сайта интернет-магазина — не обязательное условие, главное — быть ООО или ФЛП. Если сайт интернет-магазина все же есть, нужно придумать новое имя и создать другой логотип, это требование BAZzZAR.

Сколько это стоит? 

Есть несколько видов платежей: ежетоварный за размещение товаров на площадке + комиссия от заказов.
Размер ежетоварного платежа — 10 грн. за единицу размещенного на BAZzZAR товара. Оплачивается единоразово.
Комиссия от заказов составляет 10%, в зависимости от категории товаров и включает комиссионные финансовых организаций, принимающих платежи от клиентов.
При отсутствии продаж Ваших товаров длительное время (более 2-х месяцев), администрация сайта в праве применить к Вам ежемесячную оплату (120 грн. в месяц).

Как происходит расчет?

Комиссия за оплаченные заказы вычитается сразу (в момент оплаты покупателем товара). Оплата ежетоварных платежей и ежемесячных платежей (если таковы к Вам применены) производится по окончанию месяца путем перечисления средств на основании выставленных счетов. Счет оплачивается в течении 15 календарных дней. В случае неоплаты счета, товары поставщика на сайте будут заблокированы. 

Требования к контенту и ценообразованию

Будьте готовы, BAZzZAR предъявляет много требований к товару и к его представлению на сайте.
Требование номер один – товар должен соответствовать стандартам качества.
Требование номер два – цена Вашего товара на должна быть не выше, чем в Вашем магазине и составлять среднерыночную цену.
Выявление расхождений с требованиями №1 и №2 – неоспоримое условие для расторжения взаимоотношений с поставщиком.
На других требованиях остановимся чуть подробнее.

Технические требования к файлу массового импорта товаров

Перечень всего товара поставщика можно загрузить одним файлом. Но, составить такой файл по всем требования довольно сложно. Так как категории и характеристики товаров должны соответствовать категориям и характеристикам, принятым на BAZzZAR. Сформировать такой файл вручную для большого количества товаров - практически нереально - нужно участие программистов. Поэтому рекомендуется добавлять товар вручную (поштучно).

Требования к контенту 

У BAZzZAR множество требований к контенту. Рассмотрим самые важные из них. 
Карточка товара должно содержать всю важную информацию: название товара, бренд, модель, цвет, артикул. 
В технических характеристиках стоит указывать все основные и наиболее важные особенности товара по заданной сетке.
  • Описание товара должно быть полным, содержать всю важную информацию о товаре, без грамматических, орфографических и стилистических ошибок; 
  • Допускаются товары без описания, если вся важная информация уже указана в характеристиках;
  • Карточка товара должна содержать как минимум одну фотографию;
  • Товар на фото должен быть четко виден, само фото должно быть качественным, на белом, однотонном (светлом) или прозрачном фоне.
  • Логотипы, вотермарки на фото запрещены;
  • Минимальный размер фото — 650 на 650 пикселей. Для оговариваемой возможности продвижения товара в социальных сетях, понадобится фото товара в размере 1200 на 630 пикселей.
Также есть рекомендуемые требования, которые, по возможности, лучше выполнять. Ведь администрация тоже заинтересована в том, чтобы Ваши товары хорошо продавались на площадке. Полный список обязательных и рекомендуемых требований Вам будет предоставлен в дополнении к договору.  Стоит отнестись к требованиям очень внимательно, ведь если в карточке товара администраторы найдут ошибки или несоответствия, его отправят на доработку.
Теперь рассмотрим основные шаги, которые нужно предпринять, чтобы начать работу.

Шаг 1. Регистрация, заполнение анкеты и договора 

Прежде всего, Вам нужно связаться с администрацией сайта с заявлением на рассмотрение Вашей кандидатуры в качестве поставщика. Удобнее всего это сделать в письме по direktor@bazzzar.com.ua. Письмо можно отправлять обезличено (без указания конкретного адресата), но с обязательным описанием Вас, в качестве поставщика, и Вашей продукции. Важно при этом указать Ваши контактные данные, на случай появления дополнительных вопросов.
Заявки поставщиков рассматриваются в течении 5 календарных дней.
В случае положительного ответа, Вы получите необходимые документы для заключения договора. При этом Вам нужно будет заполнить анкету: указать данные менеджера по обработке заказов, способы и условия доставки и оплаты. Для договора нужно будет указать стандартные данные о компании и подготовить заверенные сканкопии документов.
При наличии категорий товаров, торговля которыми подлежит лицензированию, Вам нужно будет предоставить заверенные копии разрешительных документов.
Обращаем Ваше внимание, что обязательным условием станет подписание трехстороннего договора с финансовыми организациями, которые обслуживают платежи клиентов (такие договора не несут дополнительных трат со стороны поставщика).
Окончательным этапом вхождения на BAZzZAR станет Ваша регистрация на сайте. Для этого Вам понадобятся дополнительные фото (баннер и логотип Вашей компании), согласно требований.
Те поставщики, кто уже прошел этот шаг, уверяют что все было более чем не сложно. После одобрения администрацией кандидатуры, процедура подготовки полного пакета занимает не более 3-4 часов.

Шаг 2. Размещение товаров

На этапе вхождения Вас на BAZzZAR, в качестве поставщика, это самый трудоемкий шаг – рутина при большом количестве товара. Вам нужно будет связать свои категории и характеристики с аналогичными (это связанно и с удобством клиента в выборе товаров, и с требованиями поисковых систем, которые приводят пользователей на сайт).

Шаг 3. Обработка заказов 

Новые заказы будут отображаться в Вашем личном кабинете продавца на BAZzZAR, уведомления о них приходят на почту и в мессенджер.
Также в личном кабинет продавца отображается все виды отчетов, связанные с Вашей деятельностью на BAZzZAR. 
Заказы можно обрабатывать самостоятельно в личном кабинете или пребывая на связи (в мессенджерах) с оператором BAZzZAR. 
Выполненным заказом со стороны поставщика считается передача всего перечня товаров, согласно заказа, в службу доставки. Выполненным заказом перед клиентом считается получение товара.
Обращаем Ваше внимание, что согласно законодательства, клиент в праве вернуть товар. Перед возвращением следует процедура переговоров с клиентом. Если клиент настаивает на возврате, обе стороны продажи: и BAZzZAR, и поставщик возвращают клиенту полную стоимость товара в пропорции, которая была при зачислении средств клиента за данный товар.  

Детально условия сотрудничества между и поставщиком оговорены в стандартном договоре. Нестандартные условия взаимоотношений оговариваются ситуативно путем подписания дополнительных соглашений.